понедельник, 15 апреля 2013 г.

Задание #26. "Чудо-дерево"

Здравствуйте, наши любимые читатели!

... Как у наших у ворот
Чудо-дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!...
(Корней Чуковский)  

Человечество с незапамятных времен, прячась в тени деревьев от солнца и дождя, думало, как бы их поактивнее использовать? А потом, греясь у костра, продолжало думать …. И много чего придумало с тех пор...)
Зато взамен мы поем про деревья песни:
"...Я спросил у ясеня... Я спросил у тополя..."
"...А дубы-колдуны что-то шепчут в тумане..."
"...Ой, рябина кудрявая, белые цветы..."
"...Под окном черемуха..."
"...Тополиный пух, жара, июль..." .и много других!
А еще слагаем стихи и рисуем картины.  Вот и мы  хотим предложить вам сделать работу по нашему новому заданию «Чудо-дерево».
Вы можете использовать в своих работах изображение дерева, веточки деревьев, деревянные пуговицы, кусочки коры или их имитацию.... Можете сделать топиарий или генеалогическое дерево, а можете задекорировать пенек )
Главное условие задания: мы принимаем АЛЬТЕР-работы с использованием скрап-материалов.
Работы для вдохновения приготовили...

...приглашенные дизайнеры:



Вот какое розоцветно­е дерево выросло у меня совершенно­ неожиданно­: сварила "холодный фарфор", навертела розочек....Посыпала пастелью... А потом они как-то сами собой переползли­ на деревце. Появились листики... Чашка в декупаже, ёлочный шарик, сизаль, пластиковые ёлочки, ленты, бусинки.


...и наша дизайн-команда:
Анна an-mumla


У меня сердце из натуральной ткани, с вышивкой, деревянными пуговицами, корицей, гвоздикой, ветками, на обороте - роспись акрилом. Пахнет кофе и специями. Тэг тоже с изображением веток дерева (трафарет). Все шила руками и, честно сказать, мне очень понравился процесс. Наверное, это какой-то примитивный стиль?


   По заданию у меня сложилась пасхальная композиция с намеком на светлый винтаж. Зелени у нас за окном еще нет, весна очень медленно входит в свои права, поэтому и здесь пока еще голые ветви с едва набухшими нежными почками. Материалы: торфяной горшочек, загрунтованный белым акрилом и кракелюром old paper и picket fence, кружево, шебби-лента, тесьма с помпонами на настоящих веточках, закрученный в спираль ивовый прут, спирали из флористической проволоки, яйцо, окрашенное кракелюром vintage photo, перья, сизаль и рафия.

Ждем ваши работы по этому заданию до 15 мая включительно.
Спонсор задания интернет-магазин "Апельсиновый еж"! Приз - набор для журналинга "Kioshi"!
  

9 комментариев:

  1. пенек-теремок - это нечто потрясающее

    ОтветитьУдалить
  2. Деревце сказочное!И все остальное прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересное задание! И очень красивые работы для вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я немного запуталась - а страничка с родословным древом принимается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, нет, странички и открытки мы не принимаем.

      Удалить
    2. У меня вот такое дерево.http://sunduchokschastja.blogspot.ru/2013/05/blog-post_6537.html#comment-form

      Удалить
  5. Девочки, добрый день! Я не скрапер, недавно стала вашей ПЧёлкой, чтобы поучиться красоте :))) В конкурсе у вас мне ещё рано участвовать:)))просто покажу венок из веточек, делала к Пасхе

    ОтветитьУдалить